ПН-ВС 9:00 - 21:00
Уфа, Ухтомского 12
Отличие сайта-визитки от корпоративного сайта

Во-первых, у этих сайтов разные цели: сайт-визитка, исходя из названия, служит визитной карточкой компании. Как и визитная карточка, он предназначен для общего представления компании, ее услуг, продукции и цен, содержит контактную информацию и форму обратной связи. Основной принцип сайта-визитки – это простота. Корпоративный сайт напротив предлагает посетителю получить не только общую информацию, но и посмотреть развернутое описание продукции и услуг из каталога компании, он может иметь различные возможности проведения опросов и голосований, поиска по определенным разделам сайта или по сайту в целом. На таком сайте могут быть размещены новостной блок, фото- и видео-галереи, форум, гостевая книга, различные формы обратной связи.

Во-вторых, дизайн сайт-визитки обычно не выделяется какими-либо изысками. Его основная цель - не отпугнуть посетителя и дать спокойно изучить информацию о компании, краткий перечень услуг и добраться до контактной информации. Дизайн корпоративного сайта отличается улучшенным качеством и проработанным юзабилити - здесь большее внимание уделяется мелким деталям (иконкам, шрифтам и другим графическим элементам). В большинстве случаях дизайн такого сайта разрабатывается уникально, все макеты проектируют дизайнеры, нередко предварительно разрабатывается фирменный стиль компании и логотип. Это отнимает больше времени дизайнера, как следствие и стоит дороже.  

Основное отличие корпоративного сайта от сайт-визитки – это более сложный функционал, например, многоуровневое меню с хорошо продуманной внутренней структурой, различные модули, калькуляторы, интерактивные блоки, часто предусмотрен личный кабинет пользователя и т. д. Помимо публичной части корпоративный сайт может иметь и внутреннюю область (интранет), предназначенную для использования сотрудниками компании, для их взаимодействия, ведения общих проектов, хранения и обмена информации внутри организации. Сайт-визитка, как правило, состоит из 7-10 страниц, корпоративный сайт может состоять из десятков и сотен страниц.

 

Примеры сайтов-визиток

 

 Сайты-визитки и корпоративные сайты в основном продвигаются путем SEO оптимизации и вывода страниц в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google по ключевым поисковым запросам, также можно вести довольно успешное продвижение по контекстной рекламе в Яндекс Директ и Google Adwords. При этом конверсия у сайтов-визиток ниже, чем у корпоративных сайтов. Создание сайта-визитки наиболее подходит для предпринимателей, которые только начинают свое дело. Разработку корпоративных сайтов чаще всего заказывают уже состоявшиеся, крупные компании. Корпоративный сайт создается с целью сформировать у посетителей положительное мнение о компании, подчеркнуть ее имидж и статус, вызвать доверие к предлагаемому продукту.

 

Примеры корпоративных сайтов

 

 

Отвечу на ваши вопросы
 

WEBPROMO

Уфа, Ухтомского 12

8 917 479-55-30

mail@webpromo-ufa.ru

ПН - ВС 9:00 - 21:00